rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

IntelTelecom создал Call-центр для Международного Медико-Психологического Объединения «Доктор Борменталь»

В ММПО «Доктор Борменталь»завершено создание Call-центра для приема и обработки звонков от клиентов. Основная цель проекта заключалась в организации единого центра приема и обработки поступающих заявок. Проект был выполнен специалистами компании «Интелеком» на базе продукта Infinity Call Center.

Международное Медико-Психологическое Объединение «Доктор Борменталь» — это федеральная сеть центров снижения веса, представленных сегодня в 102 городах Российской Федерации и стран СНГ. Методика Борменталя в своей основе опирается на труды Владимира Михайловича Бехтерева — блестящего русского учёного, весомость научного наследия которого признаёт весь мир. Методика была разработана группой талантливых молодых учёных — выпускников Томского медицинского института. С её помощью за 17 лет уже тысячи человек сумели быстро и эффективно похудеть.

С ростом клиентской базы и развитием филиалов потребовалось более эффективное средство контроля обработки потока входящих звонков. Руководством компании было принято решение организовать единый информационно-консультационный центр. В качестве инструментов было выбрано решение российского разработчика Call-центр INFINITY и единый номер 8-800. В ходе проекта были автоматизированы рабочие места операторов call-центра, настроены механизмы распределения вызовов и запись разговоров.

Автоматизация телефонного обслуживания позволила:

обслуживать звонки в «часы пик» даже при условии занятости всех операторов;
осуществлять мониторинг загруженности Call-центра в реальном времени, автоматически отслеживая фатальные события;
сократить время ожидания ответа для клиентов;
контролировать работу операторов Call-центра;
вести сбор и анализ статистики по обращениям в компанию.

На сегодняшний день все поступающие вызовы в Call-центр обслуживаются 30 операторами. В планах компании – интеграция Call-центра INFINITY с информационной системой сети центров снижения веса «Доктор Борменталь», а также увеличение мощности Call-центра.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга