Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Билайн» оптимизирует работу московского сервис-центра
11.06.2008 09:00
версия для печати Созданный в 1994 году, сервис-центр в основном предоставлял услуги по ремонту телефонов и настройке абонентского оборудования клиентов. Новая задача сервис-центра – обеспечить поддержку инновационных проектов компании «Мобильное телевидение», «ВLackberry», «Широкополосный доступ в Интернет». В связи с этим ремонт оборудования и телефонов уходит из функционала сервис-центра. Воспользоваться данной опцией в качестве бонуса смогут лишь абоненты - члены HIGH-Light Club, а также абоненты аппаратов Blackberry и телефонов с поддержкой услуги мобильное телевидение. Партнеры-производители получат соответствующие уведомления от компании до конца июня 2008 года. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?