rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Кампании исходящего обзвона в Oracle Siebel CRM

Компания NAVAT объявляет о выходе решения Siebel Outbound Call Manager, которое полностью интегрировано в Siebel CTI и предназначено для исходящего обзвона клиентов средствами Oracle Siebel CRM.

При использовании стандартных средств Siebel процедура автоматизации исходящего обзвона достаточно сложна, требует наличия специального модуля исходящего обзвона для телекоммуникационного оборудования и разработки дополнительных интеграционных процессов. Из CRM-системы выгружается список абонентов, далее он загружается в управляющее приложение Call Center, операторы осуществляют исходящий обзвон, фиксируют результаты звонков в приложении Call Center, и далее эти результаты загружаются в CRM-систему.

При использовании решения SOCM, все управления вызовами осуществляется из приложения Siebel. В CRM формируется список абонентов для осуществления исходящего обзвона. Выбирается список сотрудников Контакт-центра, которые будут осуществлять звонки, дата начала процесса исходящего обзвона клиентов и ряд других параметров.

Решение может быть использовано для сбора откликов на маркетинговых мероприятиях, сбора дебиторской задолженности, а также в любых процессах, где необходимо оперативно информировать клиентов компании по телефону.
 
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга