rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Бегун» опубликовал новое исследование аудитории сервиса

Аналитический центр компании «Бегун» подготовил новое исследование предпочтений аудитории сервиса.  Документ содержит  самые популярные тематики среди пользователей сети, размеченных по демографическому признаку. Для исследования был выбран апрель 2008 года - как типичный месяц, без скачков и сезонных изменений спроса и предложения.

Выставленные рекламодателями ограничения показа и повышенная активность некоторых рекламодателей несколько изменили картину пользовательских предпочтений, опубликованную в декабре 2007 года. Если тогда основной интерес для мужчин представляли автомобили, а для женщин – знакомства, то в апреле этого года лидерство в интересах  обоих полов принадлежало категории «Образование».

Напомним, что в ноябре 2007 года « Бегун» начал размечать свою аудиторию по демографическому признаку, а в марте 2008 предложил рекламодателям таргетинг по полу. В настоящий момент объявления более 52% таргетированных рекламных кампаний закрыты для трансляции мужчинам, и, соответственно, около 48% - закрыты для показа женщинам.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга