С 21 июля все пассажиры авиакомпании «Скай Экспресс» получили возможность оплачивать билеты на рейсы авиакомпании через платежные терминалы QIWI (КИВИ). В России установлено более 72 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ).
Терминалы QIWI (КИВИ) расположены буквально на каждом шагу в большинстве российских регионов. Технология оплаты билета через сервис QIWI (КИВИ) очень проста. Для этого достаточно ввести номер мобильного телефона, указанного при заказе полета, 12-ти значный цифровой код и внести средства на указанную сумму. Комиссия при внесении платежа взимается в размере 3%, но не более 150 рублей, а сам платеж подтверждается моментально. При вводе номера телефона автоматически будет создан баланс «Личного кабинета QIWI (КИВИ)» клиента, на котором, в случае необходимости, будут сохранены деньги.
В качестве подтверждения покупки плательщику выдается квитанция, а информация дублируется в SMS-сообщении, которое поступает на указанный мобильный телефон пассажира. После оплаты на электронную почту пассажира через несколько минут присылается подтверждение оплаты.
По прогнозам аналитиков «Скай Экспресс» и ОСМП уже в ближайшие месяцы новый канал оплаты электронных билетов будут использовать не менее 15% пассажиров авиакомпании.
Авиакомпания «Скай Экспресс» (торговая марка SKYEXPRESS), первый авиаритейлер в России, основана в марте 2006 года. «Скай Экспресс» осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России по 11 направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Пермь, Самару и Челябинск.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Финансы