Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Выходит новая версия «Контур-Персонал 1.5»: малому бизнесу навстречу
28.07.2008 18:24
версия для печати Обновленная версия 1.5 системы «Контур-Персонал» значительно усовершенствована с учетом специфики и потребностей рынка среднего и малого бизнеса. Новая версия системы разбита на несколько модулей, что позволяет клиентам выбирать только необходимый им комплект функций, не переплачивая за невостребованные возможности системы. Кроме этого, в системе появился ряд крупных доработок. Введен улучшенный инсталлятор, упрощающий процессы установки и обновления системы. Реализован новый «Мастер ввода в эксплуатацию», который объединяет в процессе настройки и ввода первичных данных работу со всеми режимами и диалогами по принципу стандартных windows-мастеров, используя для общения с пользователем термины, знакомые кадровику. Благодаря этим модернизациям в версии 1.5 осуществляется выбор необходимых клиенту функций, облегчено внедрение системы и самостоятельная пользовательская подготовка к ведению оперативного кадрового учета. С запуском новой версии 1.5 произойдут изменения и в ценовой политике разработчика СКБ Контур в отношении системы «Контур-Персонал». Чтобы оптимизировать финансовые затраты малых предприятий на работу с системой и ее обслуживание, СКБ Контур вводит срочные годовые лицензии на использование системы «Контур-Персонал». В течение оплаченного периода очередные обновления передаются пользователю бесплатно. После внедрения системы «Контур-Персонал» за клиентской компанией закрепляется куратор от СКБ Контур. О системе «Контур-Персонал» «Контур-Персонал» - интеллектуальная система автоматизации управления человеческими ресурсами на предприятии, созданная компанией СКБ Контур специально для участников российского рынка в 2003 году. Система «Контур-Персонал» полностью учитывает актуальные требования отечественного законодательства к работе кадровой службы, содержит более 100 готовых форм отчётов и свыше 40 видов приказов по персоналу и штатному расписанию и всю нормативную базу, необходимую при учёте кадров, то есть свыше 130 справочников, более 10 общероссийских классификаторов (ОКИН, ОКСО, ОКПДТР, ОКОНХ, KLADR, STREET, списки вредных профессий и др.). Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||