Тесты цифровой техники
|
|
|
|
«АКАДО-Столица» подводит итоги абонентской программы
12.08.2008 20:00
версия для печати ЗАО «АКАДО-Столица» подводит первые итоги работы программы, нацеленной на повышение качества обслуживания абонентов, и сообщает о том, что число потерянных вызовов за месяц сократилось на 33%. Программа призвана повысить качество обслуживания абонентов — время ожидания на линии должно снизиться, как минимум, вдвое. Первые шаги к достижению этого показателя уже сделаны. По сравнению с июнем, количество потерянных вызовов в июле удалось снизить на треть. Всего за июль в контакт-центры АКАДО поступило свыше 500 тыс. звонков. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз>
|
||||




