Основная доля рекламы пришлась на: контент-провайдеров, разработчиков мобильного программного обеспечения, телеком и FMCG (товары массового спроса). На протяжении первого полугодия сохранилась тенденция преобладания online-рекламодателей (специфика работы которых ориентирована на мобильную среду).
По данным системы WapStart Plus1, wap-сайты сети наибольшей популярностью пользовались у владельцев телефонов Nokia, именно на них пришлось 50,85% посетителей, далее последовали владельцы Sony Ericsson (17,40%) и Samsung (8,91%) и др. Что касается операторов сотовой связи, то больше всех рекламы в сети WapStart Plus1 увидели абоненты Билайна (36,52%).
На данный момент потенциал WapStart Plus1 составляет 7,5 млн. показов рекламных объявлений в сутки.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг