С начала 2008 года сеть универсамов «Продуктория» реализует стратегию: «Магазин «Продуктории» в каждый район Москвы и город Московской области». Первая «Продуктория» в районе Текстильщики обосновалась в конце 2006 года на Волжском бульваре и стала крупнейшим по площади магазином торговой сети. Сегодня, когда в районе сформировался устойчивый интерес к «Продуктории», торговая сеть открыла новый магазин на улице Малышева в другом конце района, чтобы сделать «Продукторию» еще доступнее для местных жителей.
Помимо района «Текстильщики», дальнейшее развитие торговой сети идет в районах Аэропорт, Левобережный, Ховрино, городах Дмитров, Сергиев Посад, Реутов.
Торговая сеть «Продуктория», основанная в 2006 году, за неполные два года сумела завоевать своего потребителя и добиться существенных показателей в оперативной деятельности. Средний чек магазина составляет 180 рублей, проходимость сети достигает 24 тыс. человек в день, что можно сравнивать с показателями ведущих сетей, торгующих в формате «у дома».
Сегодня в торговую сеть входит 33 магазина шаговой доступности в Москве и Московской области. По итогам 2007 года выручка сети универсамов «Продуктория» (продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино») превысила $60 млн, что в 10 раз больше аналогичного показателя 2006 года. уплаты налогов – 5,6 млрд. руб.
Все магазины «Продуктория» автоматизированы на базе единой системы управления «АСТОР: Торговая сеть» для эффективного контроля ключевыми бизнес-процессами на розничном предприятии.
Компания ООО «АСТОР ВЦ» занимается автоматизацией управления и учета на предприятиях розничной и оптовой торговли, общепита и других отраслей с использованием программных продуктов и технологий собственной разработки.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция