Основной упор при его создании был сделан на удобную систему навигации по точно выверенному каталогу интерактивного магазина. Сайт очень удобен в использовании и обладает привлекательным дизайном. Описание товара сопровождается не только подробными техническими характеристиками, но и высококачественными фотографиями, способствующими быстрому восприятию информации. Много дополнительных сервисов: в разделе фотоаппаратов представлены тестовые снимки, для каждого товара даются рекомендации по сопутствующим покупкам, для покупателей есть возможность оставить свой отзыв о приобретенном товаре. В магазине представлено более 5 тысяч имеющихся на складе товаров. В будущем в этом интернет-магазине покупатель сможет заказывать также редкий, эксклюзивный товар.
Интернет-магазин fcshop.ru работает на базе существующей розничной сети, имеет собственный склад, на котором храниться 100% товара, и свою службу курьерской доставки.
Первый интернет-магазин существует в рамках сайта компании, как маленькая часть большого портала. Для покупателей это не слишком удобно, так как сайт имеет несколько параметров корпоративной информации. Это и подтолкнуло руководство компании "Ф-Центр" к созданию нового интернет-магазина с собственным электронным адресом.
"С помощью нового интернет-магазина мы планируем расширить географический охват рынка и привлечь новых клиентов", – сказал директор компании "Ф-Центр" Александр Короткевич.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Рынок ПК, Web