Участниками семинара стали руководители ИТ-отделов, начальники сервисных и диспетчерских служб, финансовые специалисты многих уважаемых компаний. Среди гостей семинара были представители компаний «Аэрофлот – Российские авиалинии», «Оборонительные системы», «Мосэнерго», «ЮНИТЕКС», НПК «Катрен», «АвтоСпецЦентр», «Видео Интернешнл», «Боулинг Космик», ОКБМ им. И.И. Африкантова, ФГУ «Росинформресурс».
Спектр задач, определивших интерес гостей к теме семинара очень широк. Большинство участников обозначили в качестве приоритетных задач получение максимальной отдачи от инвестиций в ИТ, грамотное планирование ИТ-бюджета, финансовое обоснование стоимости ИТ-услуг.
Помимо подробного описания методологии расчета стоимости ИТ-услуг, автор и ведущий семинара Андрей Кормильцев (директор департамента информационных технологий и услуг компании ЧЕРУС) проиллюстрировал эффективность внедрения ресурсно-стоимостной модели на примере ГК «Норильский Никель». «Уже через месяц после внедрения модели руководители ИТ-подразделения выявили до 40% резервов рабочего времени своих сотрудников, через полгода вышли на прозрачное бюджетирование ИТ, через год выделили ИТ-подразделение компании в самостоятельную структуру, оказывающую ИТ-сервисы предприятиям группы на условиях аутсорсинга», - сообщил докладчик.
После семинара в аудитории развернулась оживленная дискуссия. Гостей интересовали аспекты и особенности внедрения ресурсно-стоимостной модели в компаниях, различных по размеру и по видам деятельности. «Если участники семинара на основе полученной информации смогут сделать еще один шаг вперед на пути совершенствования системы предоставления ИТ-услуг в своих компаниях, значит цель семинара достигнута, - говорит Игорь Тарнаев, директор по развитию бизнеса департамента ИТ компании ЧЕРУС. - По сути, наша ресурсно-стоимостная модель – это эффективный инструмент для повышения прозрачности и управляемости ИТ, грамотного бюджетирования ИТ, что влияет в первую очередь на возможности развития основного бизнеса компаний».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг