В настоящее время количество сервисных центров компании «Формоза» возросло до 140 по всей России. На сегодняшний день это одна из крупнейших сервисных сетей по обслуживанию компьютеров в России.
Проект создания сети УСЦ Formoza стартовал практически с основания компании. В 1995 году был открыт первый сервисный центр в Твери, что послужило толчком к созданию сети сервисных центров по всей стране.
Потребитель, покупая оборудование в магазинах федеральной розничной сети «Компьютеры Formoza», гарантирует себе бесплатный ремонт компьютера и возможность сервисного обслуживания. Кроме бесплатного гарантийного обслуживания покупатель сможет получить в сервисных центрах компании «Формоза» следующие услуги:
установка компьютерного оборудования и периферии;
ремонт компьютеров, принтеров, сканеров, модемов и прочего оборудования;
диагностика компьютерного оборудования;
модернизация устаревшего оборудования, изменение конфигурации компьютера;
установка и настройка операционных систем, другого ПО;
лечение вирусов, установка антивирусных программных комплексов;
услуги по поддержанию работоспособности периферии;
построение локальных сетей, добавление компьютеров в уже существующую сеть,
обслуживание сетей.
Сервисные центры компании «Формоза» являются важным элементом повышения качества компьютеров Formoza, так как позволяют собирать статистику работоспособности ПК и оперативно вносить изменения на производстве.
Отмечая расширение сети сервисных центров, Исполнительный вице-президент ГК «Формоза» Абулферз Абачев сказал: «Новые пункты обслуживания ПК говорят о серьезных намерениях ГК «Формоза» развивать сферу сервисных услуг для потребителей».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Рынок ПК, Торговые сети