Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТУСИ и Call-центр Infinity повышают квалификацию телекомов
28.10.2008 13:18
версия для печати Тематику Call-центров читал кандидат технических наук Холин А.В. Особенности курса заключаются в сочетании лекционных и практических занятий. Все теоретические основы, касающиеся назначения и возможностей Call-центров, непосредственно закреплялись практической реализацией примеров на базе решения Infinity Call Center. По мнению к.т.н. Холина А.В. Call-центр Infinity сочетает в себе весь необходимый функционал и инструментарий не только для построения корпоративного Call-центра, но и для организации аутсорсингового контакт-центра, что часто бывает актуально среди операторов связи. За истекшие годы ИПК стал крупным центром повышения квалификации, подготовки и переподготовки руководящих работников и специалистов по всем основным направлениям телекоммуникаций, информатики, менеджменту, компьютерным технологиям. Руководство ИПК МТУСИ включило в постоянную программу курсы по обучению навыкам работы и администрирования Call-центра Infinity. МТУСИ приглашает заинтересованных лиц на обучение и призывает специалистов быть в курсе всех передовых технологий и продуктов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Кадры Ключевые слова: курсы, обучение, it обучение, университет, кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||