Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МегаФон-Москва внедряет новые технологии обслуживания абонентов
10.11.2008 10:24
версия для печати Обращение в Абонентскую службу по телефону – самый распространенный способ решения «мобильных вопросов» абонента. В ряде случаев абоненту нужно сообщить дополнительную информацию, например, о выполнении заявки на подключение или отключение услуги, корректировке платежей и т.д. SMS с такой информацией избавят абонента от необходимости перезванивать и узнавать у оператора, выполнена ли заявка. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?