rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МегаФон-Москва внедряет новые технологии обслуживания абонентов

МегаФон представляет новый канал общения с абонентами – SMS-отчеты. Теперь все пользователи, обратившиеся в Абонентскую службу оператора по телефону, будут получать SMS-сообщения с результатами обработки их заявок. Это нововведение – очередной шаг по совершенствованию услуг и клиентского сервиса. Новинка поможет абонентам экономить время и повысит уровень ответственности специалистов компании перед конечными пользователями.

Обращение в Абонентскую службу по телефону – самый распространенный способ решения «мобильных вопросов» абонента. В ряде случаев абоненту нужно сообщить дополнительную информацию, например, о выполнении заявки на подключение или отключение услуги, корректировке платежей и т.д. SMS с такой информацией избавят абонента от необходимости перезванивать и узнавать у оператора, выполнена ли заявка.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга