Абонентская база услуг платного телевидения «Стрим-ТВ» на конец 3 квартала 2008 года по отношению к 3 кварталу 2007 (за год) увеличилась на 16% до 1,8 млн., совокупная доля, которую Группа занимает на рынке кабельного ТВ в регионах присутствия (40 городов России), выросла на 5% и превысила 50% . Количество пользователей услуги Интернет-доступа в увеличилось на 78% до более 200 тыс., доля рынка в регионах присутствия Группы «Стрим-ТВ» выросла на 10% и достигла 17% .
Показатель ежемесячного дохода на одного абонента (ARPU) в 3 квартале 2008 года по отношению к 3 кварталу 2007 года по услуге кабельного ТВ увеличился на 17% и достиг 120 руб., по услуге Интернет-доступа вырос на 8% и составил 367 руб.
В рамках реализации единой для Группы компаний «Стрим-ТВ» маркетинговой стратегии летом 2008 года была введена единая система федеральных тарифных планов на услуги платного ТВ и доступа в Интернет во всех регионах присутствия. Кроме того, в Группе компаний была внедрена централизованная система управления коммерческой деятельностью и запущены новые схемы продаж услуг. В частности, «Стрим-ТВ» заключил соглашения с рядом крупных ритейловых сетей о продаже контрактов и приеме платежей. Также «Стрим-ТВ» осуществил запуск партнерских программ с телеканалами и известными интернет-ресурсами. Так, например, совместно с холдингом Mail.ru был реализован проект «Безлимитный mail.ru», пользователи которого получили неограниченный доступ ко всем сервисам портала Mail.ru за фиксированную абонентскую плату.
По итогам 3 квартала 2008 года число абонентов услуги широкополосного доступа в Интернет – частных лиц Группы компаний «Комстар-ОТС» без учета абонентской базы «Стрим-ТВ» выросло до 854 тыс.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет