rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новая структура услуги "Сопровождение" АБС "Кворум"

Компания "Кворум" сообщает о проведении ряда изменений, направленных на повышение качества предоставляемых клиентам услуг. В первую очередь, изменена структура и условия предоставления услуги "Сопровождение" для банков, использующих АБС "Кворум".

Проводимые изменения призваны обеспечить максимальное удобство взаимодействия банка со службой технической поддержки компании "Кворум".
К тому же, сложившаяся на финансовом рынке нестабильная ситуация остро подчеркивает необходимость тесного контакта и открытого диалога между банками и компаниями-разработчиками. Такой подход обеспечит стремительное реагирование на все происходящие изменения. Именно для создания такого формата взаимодействия компанией "Кворум" введены не только дополнительные услуги и сервисы, но и расширен состав участников процесса, что обеспечивает максимально оперативное урегулирование всех возникающих вопросов.

Для достижения озвученных целей компанией "Кворум" была разработана новая структура услуги сопровождения АБС "Кворум". Расширенный спектр уровней технической поддержки ориентируется на индивидуальные потребности и возможности банка, предоставляя клиентам большую свободу выбора.
Новая классификация услуги "Сопровождение" включает в себя 5 типовых пакетов: "Начальный", "Стандартный", "Базовый", "Премиум", "VIP".
Новый формат технической поддержки "Кворум" полностью отвечает мировым стандартам качества предоставления услуг и обеспечивает гибкую адаптацию к проводимым компанией изменениям.

Компания "Кворум" основана в 1992 году. С сентября 2006 года входит в группу компаний "Компьюлинк". "Кворум" специализируется на разработке и внедрении корпоративных информационных систем повышенной ответственности (mission-critical), от эффективности и устойчивости функционирования которых непосредственно зависит основная деятельность предприятий и организаций заказчика.
Ключевые продукты компании "Кворум":
Автоматизированные банковские системы АБС "Кворум" и АБС "NEXT";
Системы электронных платежей;
Платформы для интеграции.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных