rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ABBYY и «Лаборатория Касперского» совместно продвигают свои продукты

Два лидера российского рынка ПО объединились, чтобы предложить покупателям ABBYY Lingvo x3 и Kaspersky Internet Security 2009 по привлекательной цене

Компания ABBYY и «Лаборатория Касперского» проводят совместную акцию с интернет-супермаркетом программного обеспечения Softkey. С 9 апреля по 9 мая пользователи, купившие программу Kaspersky Internet Security 2009, получат скидку 20% на покупку ABBYY Lingvo x3 Европейская версия.

Две самые конкурентноспособные российские компании-производители ПО регулярно участвуют в партнерских мероприятиях и уже имели опыт совместного продвижения своих продуктов.

«Успешное сотрудничество «Лаборатории Касперского», ABBYY и Softkey имеет долгую историю, поэтому мы с удовольствием откликнулись на предложение наших партнеров провести совместную акцию. В период кризиса российские софтверные компании должны объединиться для того, чтобы сделать лицензионное программное обеспечение максимально доступным для пользователей. В последние годы уровень пиратства в России резко сократился, приближаясь  к аналогичным показателям в наиболее развитых западных странах. Надеюсь, что совместные усилия лидеров российского рынка программного обеспечения позволят сохранить эту положительную тенденцию», – поделился мнением Олег Гудилин, руководитель отдела стратегического маркетинга компании «Лаборатория Касперского» в регионе EEMEA.

Исследование, проведенное исследовательской компанией РОМИР в конце 2008 года показывает, что защитные продукты «Лаборатории Касперского» выбирают 47% лицензионных пользователей. В то же время по результатам январского исследования рынка компьютерных словарей маркетинговым агентством «Сканмаркет» две трети пользователей компьютеров регулярно сталкиваются с иностранными языками.

«Антивирус должен быть на каждом компьютере – это уже давно укрепившееся мнение среди российских пользователей ПК, – пояснила Светлана Дергачева, руководитель отдела дистрибуции компании ABBYY. – Но сегодня, когда большинство людей регулярно сталкивается с иностранными языками в работе и учебе, интернете и СМИ, на этикетках товаров, иметь под рукой качественный электронный словарь стало не менее актуально. Поэтому мы решили поддержать пользователей, предложив им приобрести два необходимых продукта по привлекательным ценам».
 
«Продукты компаний ABBYY и «Лаборатория Касперского» стабильно удерживают лидирующие позиции в рейтингах продаж в течение всех семи лет работы Softkey на российском рынке, – сообщила Татьяна Цветкова, директор по маркетингу и PR компании Softkey. – Действительно, это одни из самых востребованных продуктов среди отечественных домашних пользователей, потому и возникло предложение объединить их в рамках одной кампании по продвижению. Мы уверены, что это предложение будет пользоваться большой популярностью у наших клиентов».

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: маркетинг, программное обеспечение, Java, windows, акции, мероприятия, конференция, тарифы , , microsoft, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга