rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Специалисты «X-Project» рассказали о стратегии продвижения сайтов в условиях кризиса

22 апреля Гурам Слоян, руководитель отдела рекламы дизайн-студии «X-Project», рассказал участникам объединенной конференции РИФ+КИБ (www.ok2009.ru) о стратегиях продвижения сайтов в условиях кризиса и изменяющихся алгоритмов.

Спикер отметил возросший интерес клиентов к конвергентному медиа-формату, блогам и поисковой оптимизации, а также привел статистику изменений бюджета на рекламу в различных отраслях бизнеса.

По мнению докладчика, на рынке поисковой оптимизации мировой кризис практически не сказался. "При грамотном подходе, поисковая оптимизация позволят существенно сэкономить маркетинговые бюджеты, поэтому интерес к данному каналу будет возрастать," – уверил он.

Гурам посоветовал при поисковой оптимизации больше внимания уделять: подбору слов, грамотному контенту на  сайте, повышению показателя «конверс рэйт» (соотношение числа проделанных пользователями действий, интересующих клиента, к общему числу посещений сайта; к примеру, для интернет-магазина это - соотношение числа покупок к числу посещений).

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга