Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Специалисты «X-Project» рассказали о стратегии продвижения сайтов в условиях кризиса
27.04.2009 14:50
версия для печати Спикер отметил возросший интерес клиентов к конвергентному медиа-формату, блогам и поисковой оптимизации, а также привел статистику изменений бюджета на рекламу в различных отраслях бизнеса. По мнению докладчика, на рынке поисковой оптимизации мировой кризис практически не сказался. "При грамотном подходе, поисковая оптимизация позволят существенно сэкономить маркетинговые бюджеты, поэтому интерес к данному каналу будет возрастать," – уверил он. Гурам посоветовал при поисковой оптимизации больше внимания уделять: подбору слов, грамотному контенту на сайте, повышению показателя «конверс рэйт» (соотношение числа проделанных пользователями действий, интересующих клиента, к общему числу посещений сайта; к примеру, для интернет-магазина это - соотношение числа покупок к числу посещений). Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||