Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
АкваВилла — клубный поселок в высоком разрешении
29.04.2009 18:56
версия для печати Первым шагом в работе был редизайн существующего фирменного стиля клиента. Результатом стал бренд-бук и технический справочник общим объемом 110 страниц, подробно описывающий все элементы стиля поселка — от логотипа до оформления подъездной группы. Следующим логическим этапом стал запуск красивого информационного промо-сайта www.avilla.ru, описывающего преимущества круглогодичного владения домом в поселке АкваВилла: летом можно ходить на яхте по отрытой воде, зимой наслаждаться горнолыжными спусками в Волене или Сорочанах. На сайте, помимо прочего, можно посмотреть трехмерные пролеты по поселку и вокруг домов, а также индивидуальные 3D-видеопрезентации для каждого коттеджа. Это стало отличительной особенностью данного проекта: специалистами студии Dot были созданы с нуля детализированные трехмерные изображения поселка, домов и округи, а потом смонтированы видео-ролики в формате HD. Пример видео пролета над поселком можно посмотреть по адресу http://www.avilla.ru/#/main/video. Следующим шагом будет выпуск сезонного буклета и интерактивных дисков для просмотра на HDTV. Рекламное агентство Dot - одна из сильнейших команд на рынке маркетинговых интернет-услуг - основано в 1997 году. Его клиентами являются ведущие российские и мировые компании: Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Toyota, Sony, Novartis, Объединенные кондитеры, Coca-Cola и многие другие. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||