|
|
|
|
Google пересматривает политику использования товарных знаков в России
04.05.2009 16:49
Теперь компания, размещающая рекламу на сайте Google.ru, сможет использовать название торговых марок в качестве ключевых слов; правила использования торговых марок в текстах рекламных объявлений в России будут приведены в соответствие с правилами, принятыми в Соединённых Штатах, Канаде, Соединённом Королевстве и Ирландии – странах, которые уже работают по этим принципам.
«Целью компании Google является предоставление нашим пользователям как можно более релевантной информации – как поисковой, так и рекламной. Эти изменения были введены, чтобы у пользователей появился более широкий выбор для принятия обдуманных решений», – комментирует Владимир Долгов, Генеральный директор Google в России.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Web
|
|
|
|
|
Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на
www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией
Peterlink Web