В результате часовые салоны были объединены с системой центрального офиса в единую сеть. Благодаря этому менеджеры управляющей компании могут видеть данные обо всех продажах по окончании кассовой смены, анализировать их и обеспечивать магазин новым товаром к началу следующего рабочего дня. Кроме того, решение Frontol. Бутик v.4.x., специально разработанное для непродовольственных магазинов, обеспечило дополнительные возможности учета: по артикулу, цвету, партии и другим характеристикам.
Привлекая новых клиентов, сеть часовых салонов регулярно проводит акции, приуроченные к самым любимым россиянами праздникам, и предоставляет скидки на популярные часовые марки. Установленная компанией БИТ программа Frontol. Бутик v.4.x. позволяет задавать любые условия скидки, делая проведение акций простым, а учет продаваемых товаров – удобным.
На сегодняшний день компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала три салона «3-15», но в дальнейших планах – установка оборудования и программного обеспечения во всех салонах сети.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция