До конца 2009 года компания «Эльдорадо» планирует разместить в 50 своих крупнейших магазинах специальные зоны HiTouch, средней площадью 180-200 кв.м., в которых будет представлена техника премиального сегмента, а также инновационные и эксклюзивные товары. Проект HiTouch был запущен в пилотном режиме в двух московских магазинах в начале 2009 года и показал хорошие результаты. В магазинах, оборудованных зонами HiTouch, в течение двух месяцев средний чек вырос в среднем на 15% до 3 500 рублей.
Вложение в открытие одной зоны HiTouch составляют от 500 до 700 тыс. рублей, в зависимости от площади. В премиум-зонах представлены все виды техники: мелкая и крупная бытовая техника, ТВ- и аудио-техника, цифровая техника и аксессуары. В HiTouch будут представлены такие бренды, как Samsung (телевизоры LED), Sony (телевизоры ОLED, линейка VAIO), HP (премиальные ноутбуки HDX и сенсорные десктопы), LG (линейка бытовой техники Art Flower), премиальные и эксклюзивные товары DYSON, Philips, Panasonic.
На сегодняшний момент действуют две премиум-зоны: в московском магазине «Эльдорадо» в ТЦ «Горбушкин двор» и гипермаркете «Эльдорадо» на ул. Пришвина, 22. К сентябрю 2009 года планируется запустить проект в гипермаркете «Гранд» и ещё в 10 гипермаркетах в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре, а до конца года ещё в 40 крупных магазинах сети.
В зонах HiTouch будут работать специально обученные и прошедшие тренинги консультанты. Вложения в открытия до конца года составят $850 тыс. В компании ожидают, что этот проект поможет значительно увеличить интерес покупателей к эсклюзивной технике среднего и верхнего ценовых сегментов. Кроме того, ожидается, что проект также сможет повысить средний чек магазинов, оборудованной зоной HiTouch более чем на 15%.
В случае достижения запланированных результатов зоны HiTouch будут размещены во всех магазинах сети «Эльдорадо».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Торговые сети