Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/short_news/s62910/


     
 

Яндекс.Директ закончил тестирование нового Лёгкого интерфейса

16.07.2009 10:58
Яндекс.Директ закончил тестирование нового Лёгкого интерфейса. Он позволяет размещать рекламные объявления, не имея никаких специальных знаний и не вникая в тонкости контекстной рекламы. Рекламодатели могут работать в любом из интерфейсов — в новом Лёгком или в уже существовавшем Профессиональном.

За период тестирования Лёгкий интерфейс опробовали более 7 тысяч рекламодателей, около 90% из них разместили объявления менее чем за пятнадцать минут. Это связано с тем, что в Лёгком интерфейсе основные операции автоматизированы. Директ сам анализирует рекламируемый сайт, сам подсказывает подходящие ключевые фразы. После оплаты заказа бюджет автоматически распределяется таким образом, чтобы привести на сайт рекламодателя как можно больше клиентов.

«Новый интерфейс предназначен прежде всего для начинающих рекламодателей, число которых во время кризиса заметно возросло, — говорит руководитель Яндекс.Директа Ольга Высоцкая. — Старый интерфейс мы будем развивать и дальше, внедряя ещё больше тонких настроек и не опасаясь при этом, что новички в них потеряются».

Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web