Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/short_news/s63359/


     
 

CMS Magazine поможет найти разработчика сайта

30.07.2009 14:21
На портале "CMS Magazine"   появилась возможность организации тендеров на разработку сайтов и выбора веб-студий по ценовой категории.

Разработчики сайтов теперь могут указать ценовые ниши, в которых они работают. Это позволяет упростить выбор партнера для компаний, которые ищут подрядчика для разработки сайта.

Заполнив несложную тендерную заявку, потенциальный клиент сможет направить предложение в те студии, которые удовлетворяют его запросам.

"Это логичный шаг в развитии проекта - создание тендерной площадки для встречи разработчиков сайтов и их потенциальных клиентов" - комментирует директор по развитию "CMS Magazine" Сергей Бесшабашнов.

Василий Плещенко, директор по рекламе "Эксперт Online", отметил: "За сервисами, действующими по принципу "Я ищу..", большое будущее. Использование данных, структурированных даже по некоторым категориям - в нашем случае это цена и объем работ – сильно упрощает и ускоряет процесс принятия любых решений, в том числе и выбора веб-студий. Легко ограничив круг возможных партнеров, клиент может найти дополнительную информацию о каждом из них в других разделах сайта CMS Magazine. Исходя из удобства и простоты в использовании, можно предположить, что и рубрика "Организовать тендер" будет пользоваться спросом со стороны клиентов".

С этим мнением согласна Ольга Журавская, руководитель отдела маркетинга и PR компании .masterhost: "Новый сервис, запущенный на портале "CMS Magazine", можно назвать "Обратный диалог", когда покупатель первым делает свое предложение продавцу. Сервис тендерного маркетинга выгоден обеим сторонам, потому что позволяет экономить и деньги, и время. Судите сами, покупатель, просматривая профайлы веб-студий, сразу выбирает подрядчика, исходя из своего бюджета, не нужно звонить в компании и запрашивать прайсы. А стоимость привлечения клиентов для поставщиков услуг здесь практически нулевая. Экономия на рекламе по привлечению данного конкретного клиента, позволяет снизить цену по тендерной заявке не в ущерб своей прибыли. На наш взгляд, интернет-связь потребителя с поставщиками товаров и услуг через тендерную заявку будет иметь большую популярность у обеих сторон".

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web