Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/short_news/s63657/


     
 

Reader`s Digest Russia структурирует обширную базу данных с помощью Monitor CRM

12.08.2009 12:29
Группа компаний Market Capital Solutions (MARCS) сообщает о завершении основных этапов проекта внедрения CRM-системы Monitor в крупнейшем издательском доме Reader`s Digest Russia, выпускающем одноименный ежемесячный журнал для семейного чтения. Журнал «Ридерз Дайджест» занесен в Книгу Рекордов Гиннесса, как издание, обладающее самой большой читательской аудиторией – более 70 млн человек по всему миру. Reader`s Digest Russia (Издательский Дом «Ридерз Дайджест») – дочерняя компания Reader`s Digest Association – является лидером российского рынка в области директ-маркетинга и предлагает своим клиентам широкий выбор изданий, включая журналы, книги, видео- и музыкальные коллекции, распространяемые по подписке, через каталоги и в порядке индивидуальных заказов. CRM-система требовалась издательскому дому для ведения обширной базы клиентов, партнёров и подрядчиков отдела рекламы. Российская аудитория журнала «Ридерз Дайджест» насчитывает почти 1 миллион человек, а в клиентской базе отдела рекламы – более 1000 рекламодателей. 

С помощью Monitor CRM на каждого контрагента ведется подробное досье, осуществляются регулярные рассылки номеров журнала, информация о проводимых акциях и скидках, а также поздравительные открытки. Программа Monitor CRM позволяет классифицировать контрагентов в соответствии с заданными параметрами и выгружать необходимые данные в зависимости от вида рассылки. По словам руководителя отдела рекламы Reader`s Digest Russia Марии Петерсон, в отделе рекламы издательского дома уже использовалась CRM-система, но она была менее удобной. Monitor CRM имеет более понятный русскоязычный интерфейс и техническую поддержку в России, разделы программы легко могут настраиваться под потребности заказчика. Особенно полезной в новой системе оказалась возможность гибкой настройки системы скидок и прав доступа для сотрудников. «Для того, чтобы сделать «правильное» коммерческое предложение клиенту, необходимо владеть нужной информацией, в том числе – информацией о ранее сделанных предложениях. Monitor CRM позволяет прослеживать всю историю контактов, тем самым повышая вероятность сделки», - говорит Мария Петерсон.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web