Цель семинара: рассказать и обсудить практический опыт выбора и запуска CRM-систем.
На семинаре будет представлена методика, позволяющая на этапе выбора системы провести пошаговый анализ бизнес-процессов для прогноза целесообразности и эффективности внедрения Microsoft Dynamics CRM:
• Как работает компания сейчас?
• Как будет работать в Microsoft Dynamics CRM?
• В какой степени система (либо решение для конкретной отрасли) удовлетворяет текущим бизнес-процессам?
• Какой эффект в количественном и качественном исчислении получит компания при использовании системы (решения для конкретной отрасли)?
• Каковы будут совокупные затраты на внедрение и как их лучше всего разбить на этапы?
Программа семинара:
9.00 – 9.50 – Правильный выбор и правильный проект
10.00 – 10.55 – Как понять затраты и результат до начала внедрения?»
10.55 – 11.15 – Круглый стол участников семинара.
Забронируйте свое участие в семинаре сейчас, так как количество мест ограничено. Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 26 октября 2009 года.
Зарегистрироваться на семинар можно:
• На сайте Soft Master: http://www.soft-m.ru/press/news/517/
• По телефону: (495) 225-49-42
• По электронной почте: marketing@soft-m.ru
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)