Компания Xerox объявила о присвоении НТЦ ЛОГИС статуса Кандидата в Сервисные партнеры.
Ежегодно повышая объем продаж оборудования Xerox, НТЦ ЛОГИС приступил к расширению программы сервиса оборудования Xerox.
В ее рамках сервисные инженеры компании проходят специализированное обучение в учебных центрах Xerox. Это позволяет НТЦ ЛОГИС обеспечивать поддержку своих клиентов, начиная от продажи и заканчивая техническим обслуживанием оборудования, на протяжении его срока службы.
Благодаря доступу к ресурсам и средствам, имеющимся в распоряжении Xerox, НТЦ ЛОГИС получает возможность оказывать более эффективную поддержку своих клиентов.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Оборудование