Тверской Центр поддержки клиентов «Билайн» объявил дополнительный набор сотрудников на вакантные должности специалистов. Специалист Центра поддержки клиентов «Билайн» - это сотрудник, осуществляющий входящие и исходящие звонки абонентам оператора. В его обязанности входит помощь в решении всех проблем, возникших у абонента, а также информирование о новых продуктах и услугах. Центр поддержки клиентов «Билайн» осуществляет консультирование клиентов «Билайн» в режиме 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. В ноябре и декабре 2009 года Центр проводит набор сотрудников, которые будут обслуживать отдельное новое направление «Билайн» - услугу широкополосного доступа в Интернет (Домашний Интернет «Билайн»). Основным преимуществом Домашнего Интернета «Билайн» является возможность передачи данных на скорости до 100 Мбит/с и широкий спектр ресурсов локальной сети.
Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru)
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Кадры