rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» трудоустроит кадры в период экономического кризиса

Тверской Центр поддержки клиентов «Билайн» объявил дополнительный набор сотрудников на вакантные должности специалистов. Специалист Центра поддержки клиентов «Билайн» - это сотрудник, осуществляющий входящие и исходящие звонки абонентам оператора. В его обязанности входит помощь в решении всех проблем, возникших у абонента, а также информирование о новых продуктах и услугах. Центр поддержки клиентов «Билайн» осуществляет консультирование клиентов «Билайн» в режиме 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. В ноябре и декабре 2009 года Центр проводит набор сотрудников, которые будут обслуживать отдельное новое направление «Билайн» - услугу широкополосного доступа в Интернет (Домашний Интернет «Билайн»). Основным преимуществом Домашнего Интернета «Билайн» является возможность передачи данных на скорости до 100 Мбит/с и широкий спектр ресурсов локальной сети.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: Билайн, Билайн Москва, кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга