rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

НПО САПФИР реализовал проект по автоматизации службы технической поддержки ОАО «Инженерный центр энергетики Урала

Специалисты НПО САПФИР успешно реализовали проект по автоматизации службы технической поддержки ОАО «Инженерный центр энергетики Урала», крупнейшей инжиниринговой компании на территории УФО.

"Основным результатом проекта стало получение эффективной для нашего предприятия технологии поддержки пользователей. Эта технология позволила формализовать как взаимоотношения ИТ-службы и пользователей, так и взаимоотношения между ИТ-службами территориально-выделенных филиалов. Созданная автоматизированная система предоставила также возможность по измерению эффективности этой технологии на основе специально разработанных метрик, а так же дополнительные преимущества: использование единой базы знаний, типовых решений, универсальность, масштабируемость, модифицируемость.Помимо увеличения оперативности поддержки пользователей, мы рассчитываем и на уменьшение потенциальных рисков при внедрении новых ИТ-услуг", - Глуховцев Павел, Руководитель отдела информационных технологий корпоративного центра ОАО «Инженерный Центр Энергетики Урала».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга