rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Магазины ИОН признаны самыми привлекательными

По итогам конкурса «Лучшее качество обслуживания – 2009» компания Цифровой центр ИОН победила в номинации «Лучший внешний вид магазина / офиса продаж».

В феврале были подведены итоги ежегодного конкурса, в ходе которого было оценено качество обслуживания в 47 компаниях-лидерах российского рынка. Исследование проводилось независимой компанией SQI management с использованием методики mystery shopping.

В качестве оценщиков выступали специально обученные и подготовленные «тайные покупатели», которые в течение шести месяцев по специальному графику посещали розничные магазины под видом обычных клиентов. Данные по отчетам «тайных покупателей» обработаны специальной компьютерной программой по методике SQI (Service Quality Index), после чего конкурсная комиссия провела детальную проверку полученных результатов и определила победителей.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга