Пассажиры могут больше не обращаться по телефону в Центр бронирования для внесения изменений в бронь или приобретения дополнительных услуг – все можно сделать на www.avianova.ru.
Каждый пассажир, уже купивший билет на сайте «АВИАНОВЫ», может заказать дополнительные услуги (питание на борту, провоз дополнительного места багажа, и др.), изменить маршрут следования, дату вылета или переоформить билет на другого пассажира непосредственно в режиме он-лайн.
«Мы с пониманием относимся к нашим пассажирам, ведь у каждого могут неожиданно измениться планы поездки. Возможность вносить изменения в бронь в режиме он-лайн значительно упрощает процедуру заказа дополнительных услуг и сокращает время, необходимое для переоформления уже купленного билета» – говорит генеральный директор «АВИАНОВЫ» Владимир Горбунов.
«Согласно статистике, около 70% всех пассажиров «АВИАНОВЫ» бронируют билеты через сайт www.avianova.ru. Теперь все они имеют возможность оперативно управлять своим путешествием – выбирая оптимальный для этого способ» – говорит представитель акционеров «АВИАНОВЫ» Эндрю Пайн.
Сервис доступен для зарегистрированных пользователей не менее чем за 12 часов до вылета.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)