rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Кампания «The New Network is Here» получила награду в номинации «Лучшая брендинговая кампания года»

Компания Juniper Networks (NYSE: JNPR) получила награду в номинации «Лучшая брендинговая кампания» за проект «The New Network is Here» в рамках премии World Vendor Awards 2010. Церемония вручения наград прошла 5 мая в Лондоне и стала первой в ряду ежегодных событий World Vendor Awards. По словам жюри премии World Vendor Awards, брендинговая кампания Juniper, получившая награду, является результатом усилий работников всех уровней, включая поддержку генерального директора, а также форсированного использования социальных сетевых сервисов. Кроме того, судьи отметили исключительный результат работы Juniper по продвижению новой брендинговой стратегии на рынок.

Премия присуждается организации, проводящей наиболее эффективную и последовательную брендинговую кампанию по продвижению товаров или услуг в одной и более категориях средств массовой информации. Будучи одной из более ста компаний-участников, отобранных жюри, Juniper вошла в шорт-лист еще трех номинаций: Технологический прорыв, Лучшее решение информационных технологий и Лучший поставщик услуг года, - в которых компания была обозначена как «потенциальный претендент».

Juniper Networks запустила свою кампанию 29 октября 2009 года с целью представить инновационное программное обеспечение, системы на основе проводниковых технологий и партнерские программы для продвижения «новой сети» для клиентов предприятий и провайдеров услуг. Кампания началась представления нового логотипа и брендинговой политики и послужила примером тому, как можно использовать маркетинг в качестве ключевого элемента при реорганизации бизнеса. Она стала самым крупным проектом реорганизации Juniper за 13 лет ее истории.

«Получить награду в рамках премии World Vendor Awards для нас значительное достижение, - сказала Лоран Флаэрти (Lauren Flaherty), директор по маркетингу Juniper Networks. - Мы гордимся, что создали стратегию, объединяющую продажи и маркетинг, и эта премия показывает, как эффективная маркетинговая кампания и позиция бренда подкрепляют ценностное предложение компании для ее клиентов».

«Успех компании Juniper Networks, которая на первой церемонии вручения премии World Vendor Awards выступила как победитель, финалист и наиболее вероятный претендент на несколько номинаций, стал свидетельством ее хорошо продуманной стратегии продвижения товара и всестороннего опыта в мировой индустрии телекоммуникаций, - сказал Роб Чемберс (Rob Chambers), издатель Total Telecom. - Особой похвалы заслуживает победа в номинации «Лучшая брендинговая кампания», в которой ни один из остальных участников не смог впечатлить жюри».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: программирование, поставка программного обеспечения, прикладное программное обеспечение, программное обеспечение, программное обеспечение компьютера, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, разработка программ, центр разработки, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга