Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Кампания «The New Network is Here» получила награду в номинации «Лучшая брендинговая кампания года»
26.05.2010 09:58
версия для печати Компания Juniper Networks (NYSE: JNPR) получила награду в номинации «Лучшая брендинговая кампания» за проект «The New Network is Here» в рамках премии World Vendor Awards 2010. Церемония вручения наград прошла 5 мая в Лондоне и стала первой в ряду ежегодных событий World Vendor Awards. По словам жюри премии World Vendor Awards, брендинговая кампания Juniper, получившая награду, является результатом усилий работников всех уровней, включая поддержку генерального директора, а также форсированного использования социальных сетевых сервисов. Кроме того, судьи отметили исключительный результат работы Juniper по продвижению новой брендинговой стратегии на рынок. Премия присуждается организации, проводящей наиболее эффективную и последовательную брендинговую кампанию по продвижению товаров или услуг в одной и более категориях средств массовой информации. Будучи одной из более ста компаний-участников, отобранных жюри, Juniper вошла в шорт-лист еще трех номинаций: Технологический прорыв, Лучшее решение информационных технологий и Лучший поставщик услуг года, - в которых компания была обозначена как «потенциальный претендент». Juniper Networks запустила свою кампанию 29 октября 2009 года с целью представить инновационное программное обеспечение, системы на основе проводниковых технологий и партнерские программы для продвижения «новой сети» для клиентов предприятий и провайдеров услуг. Кампания началась представления нового логотипа и брендинговой политики и послужила примером тому, как можно использовать маркетинг в качестве ключевого элемента при реорганизации бизнеса. Она стала самым крупным проектом реорганизации Juniper за 13 лет ее истории. «Получить награду в рамках премии World Vendor Awards для нас значительное достижение, - сказала Лоран Флаэрти (Lauren Flaherty), директор по маркетингу Juniper Networks. - Мы гордимся, что создали стратегию, объединяющую продажи и маркетинг, и эта премия показывает, как эффективная маркетинговая кампания и позиция бренда подкрепляют ценностное предложение компании для ее клиентов». «Успех компании Juniper Networks, которая на первой церемонии вручения премии World Vendor Awards выступила как победитель, финалист и наиболее вероятный претендент на несколько номинаций, стал свидетельством ее хорошо продуманной стратегии продвижения товара и всестороннего опыта в мировой индустрии телекоммуникаций, - сказал Роб Чемберс (Rob Chambers), издатель Total Telecom. - Особой похвалы заслуживает победа в номинации «Лучшая брендинговая кампания», в которой ни один из остальных участников не смог впечатлить жюри». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: программирование, поставка программного обеспечения, прикладное программное обеспечение, программное обеспечение, программное обеспечение компьютера, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, разработка программ, центр разработки, soft, программы soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||