Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Cотрудники Intel провели экологический субботник.
01.06.2010 10:45
версия для печати Клумбу возле памятника Михаилу Шолохову на Гоголевском бульваре украсили свежевысаженные цветы. Одна городская клумба – это не так много; но часто даже такие малости помогают сделать окружающий нас мир лучше. А для корпорации Intel это еще и символично, ведь цветы выбраны не случайно. Подобно маленькому растению, которое в земле набирается сил и, словно пробудившись ото сна, превращается в прекрасный цветок, дарящий радость, миниатюрный микропроцессор Intel Core, помещенный в сердце компьютера или ноутбука, радует пользователя своей скоростью и мощью. В рамках кампании «Спонсоры будущего»1, корпорация Intel не только делает весомый вклад в развитие информационных технологий и «цифрового общества», но и проявляет заботу об окружающей среде, участвуя в экологических инициативах. На этот раз сотрудники корпорации высадили клумбу в форме цветка с имитацией кремниевой пластины в центре. Субботник приурочен к началу фестиваля «Сохрани энергию нашего города!», проводимого департаментом топливно-энергетического хозяйства правительства Москвы при поддержке программы развития ООН. В рамках фестиваля 29 мая на Гоголевском бульваре стартовала фотовыставка, посвященная энергосбережению. Корпорация Intel выступила соорганизатором фестиваля и провела осенью 2009 года фото-конкурс в LiveJournal (ЖЖ). Победившие в этом конкурсе фотографии приняли участие в выставке. Интерес Intel к экологии серьезен, и мировой лидер микроэлектроники уделяет особое внимание вопросам охраны окружающей среды. В офисах компании, расположенных в солнечных местах планеты (Бангалоре в Индии, Аризоне и Калифорнии в США), установлены солнечные батареи, обеспечивающие до 30% потребности проедприятий в электричестве. Intel уже несколько лет возглавляет список самых «зеленых» компаний США будучи главным потребителем энергии, получаемой из возобновляемых источников и повторно используя воду на производстве. Московское представительство корпорации недавно присоединилось к экологической инициативе Greenpeace* «Зеленый офис». «Для нас вклад в охрану окружающей среды и забота о природе – не маркетинговая акция, а стратегия корпорации, – заметил Андрей Матвеев, директор по маркетингу Intel в России и других странах СНГ. – Например, последние несколько лет усилия корпорации направлены на производство микропроцессоров с низким потреблением энергии. И если на примере одного процессора эффект экономии не так очевиден, то когда речь идет о миллионах компьютерных систем, масштабы экономии впечатляют. Возможно, одна клумба – не так много в масштабах города или страны, но если примеру последуют хотя бы десятки добровольцев результаты – я уверен – будут впечатляющими». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||