rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Cотрудники Intel провели экологический субботник.

Клумбу возле памятника Михаилу Шолохову на Гоголевском бульваре украсили свежевысаженные цветы. 

Одна городская клумба – это не так много; но часто даже такие малости помогают сделать окружающий нас мир лучше. А для корпорации Intel это еще и символично, ведь цветы выбраны не случайно. Подобно маленькому растению, которое в земле набирается сил и, словно пробудившись ото сна,  превращается в прекрасный цветок, дарящий радость, миниатюрный микропроцессор Intel Core, помещенный в сердце компьютера или ноутбука, радует пользователя своей скоростью и мощью. В рамках кампании «Спонсоры будущего»1, корпорация Intel не только делает весомый вклад в развитие информационных технологий и «цифрового общества», но и проявляет заботу об окружающей среде, участвуя в экологических инициативах. На этот раз сотрудники корпорации высадили клумбу в форме цветка с имитацией кремниевой пластины в центре. 

Субботник приурочен к началу фестиваля «Сохрани энергию нашего города!», проводимого департаментом топливно-энергетического хозяйства правительства Москвы при поддержке программы развития ООН. В рамках фестиваля 29 мая на Гоголевском бульваре стартовала фотовыставка, посвященная энергосбережению. Корпорация Intel выступила соорганизатором фестиваля и провела осенью 2009 года фото-конкурс в LiveJournal (ЖЖ). Победившие в этом конкурсе фотографии приняли участие в выставке. 

Интерес Intel к экологии серьезен, и мировой лидер микроэлектроники уделяет особое внимание вопросам охраны окружающей среды. В офисах компании, расположенных в солнечных местах планеты (Бангалоре в Индии, Аризоне и Калифорнии в США), установлены солнечные батареи, обеспечивающие до 30% потребности проедприятий в электричестве. Intel уже несколько лет возглавляет список самых «зеленых» компаний США будучи главным потребителем энергии, получаемой из возобновляемых источников и повторно используя воду на производстве. Московское представительство корпорации недавно присоединилось к экологической инициативе Greenpeace* «Зеленый офис».

«Для нас вклад в охрану окружающей среды и забота о природе – не маркетинговая акция, а стратегия корпорации, –  заметил Андрей Матвеев, директор по маркетингу Intel в России и других странах СНГ. – Например, последние несколько лет усилия корпорации направлены  на производство микропроцессоров с низким потреблением энергии. И если на примере одного процессора эффект экономии не так очевиден, то когда речь идет о миллионах компьютерных систем, масштабы экономии впечатляют. Возможно, одна клумба – не так много в масштабах города или страны, но если примеру последуют хотя бы десятки добровольцев результаты –  я уверен – будут впечатляющими». 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга