Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Microsoft Dynamics CRM признана лидером по результатам исследования независимой организации
29.06.2010 11:40
версия для печати Компания Microsoft сообщает о том, что система Microsoft Dynamics CRM заслужила высокую оценку ведущей независимой исследовательской компании Forrester Research как лидера в Forrester Wave™ - двух исследованиях «Решения CRM для средних организаций» и «Решения CRM для крупных организаций». Сравнительный анализ CRM-систем, проведенный в течение второго квартала 2010 года, подтвердил, что Microsoft Dynamics CRM является лидером в своей категории, а компания-производитель может предложить не только высококачественный ИТ-продукт, но и надёжную стратегию его использования и развития. «Несмотря на то, что в 2009 году многие CRM-проекты были приостановлены или полностью отменены, наше последнее исследование выявило оживление в этой сфере: организации самого разного масштаба и профиля деятельности сейчас снова инвестируют в технологии, улучшающие системы управления взаимоотношениями с клиентами, на которые они не смотрели последние 18 месяцев. В современных экономических условиях руководители средних и крупных компаний ощущают потребность в выборе лучшего CRM-решения, которое поможет развивать бизнес, – отметил в отчёте по результатам исследования Уильям Бэнд (William Band), вице-президент и главный аналитик компании Forrester Research. – Система Microsoft Dynamics CRM отличается гибкостью, столь необходимой средним и крупным организациям. Поэтому Microsoft придерживается стратегии расширения своей доли на рынке за счет предложения пользователям широкого выбора в вопросах оплаты, способов внедрения и использования CRM-приложения». В исследованиях Forrester Wave специалисты оценивали 19 CRM-решений для организаций среднего размера и 18 CRM-решений для крупного бизнеса по 516 критериям для каждой из этих двух групп с учетом их потребностей. В число этих критериев вошли, в частности, такие факторы, как многофункциональность CRM-системы, возможность использовать приложение в самых разных отраслях, доступность продукта и объем его использования заказчиками. В исследовании Forrester система Microsoft Dynamics CRM заслужила высокие оценки как одно из простых в использовании решений, которое быстро развертывается. В отчёте также говорится: «Microsoft располагает SaaS-решением — Microsoft Dynamics CRM Online, — и пользователи особенно ценят интеграцию решения с привычным и удобным приложением Outlook и работу в знакомом наборе технологий Microsoft. Кроме того, система Microsoft Dynamics CRM популярна среди пользователей по сравнению с другими CRM-приложенями благодаря ее эргономике, меньшей стоимости и быстрой отдаче». «Это честь для нас стать лидером в области CRM-решений, открывающих перед компаниями новые возможности и способствующих росту их бизнеса, – говорит Брэд Уилсон (Brad Wilson), генеральный менеджер направления Microsoft Dynamics CRM. – Мы предоставляем компаниям во всём мире инновационные решения, в основе которых лежит удобство работы, производительность, гибкость, динамичность и возможность использовать как публичные, так и частные облачные модели». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||