Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Результаты исследования IBM свидетельствуют о транспортном кризисе в крупнейших городах мира
01.07.2010 11:49
версия для печати Повседневные поездки по некоторым из крупнейших экономических центров мира стали более длительными и изнуряющими, чем когда-либо прежде; развитие транспортных инфраструктур отстает от развития экономики — таковы результаты проведенного IBM первого глобального исследования транспортных проблем городов (IBM Commuter Pain Survey). Москва выделяется среди других городов временем ожидания в транспортных заторах. Средняя продолжительность самого долгого ожидания московских автомобилистов в пробках за последние три года составляет 2,5 часа. Количество респондентов, указавших, что ждали в пробке более 3 часов, составило 42%, что является самым высоким значением. В ходе исследования IBM Commuter Pain Survey были опрошены 8192 автомобилиста в 20 городах на пяти континентах. Большинство из них отметили, что за последние три года ситуация на дорогах ухудшилась. Во многих развивающихся городах дорожные пробки являются относительно новой проблемой, возникшей в результате стремительного экономического роста этих мегаполисов в течение последних 10-20 лет. А в таких городах, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Лондон, эта проблема проявлялась постепенно в течение многих десятилетий, предоставляя городским администрациям больше времени и ресурсов для ее решения. В Москве при темпах роста количества автомобилей (около 3%) 64% водителей (2-е место) отметили ухудшение дорожной обстановки за последние 3 года, при этом 33% опрошенных указали, что ухудшение было значительным. С другой стороны, быстрое становление среднего класса в Китае привело к тому, что за первые четыре месяца 2010 года количество новых автомобилей, зарегистрированных в Пекине, выросло на 23,8% до 248000 (данные пекинского муниципального налогового управления). К 2015 году администрация Пекина планирует более чем вдвое увеличить протяженность городской системы подземного транспорта, вложив в ее развитие более 331,2 миллиарда юаней (данные организации Beijing Infrastructure Investment Co., Ltd). В 2010 году руководство города намерено инвестировать 80 миллиардов юаней в создание городской транспортной инфраструктуры. Исследование выявило положительные изменения от этих инвестиций. Почти половина пекинских автомобилистов отметили, что за последние три года ситуация на дорогах улучшилась (48%, это самый высокий показатель среди всех участвовавших в исследовании стран), что является отражением непрерывных усилий администрации Пекина по совершенствованию городской транспортной сети. А для водителей Стокгольма передвижение по городу является если не приятным, то практически беспроблемным. Лишь 14% из опрошенных стокгольмских автомобилистов отметили, что дорожное движение оказывает негативное влияние на их работу или учебу. Однако в целом, результаты исследования свидетельствуют о том, что во многих городах повседневные поездки на автомобиле на работу и с работы сопряжены со значительными проблемами. Например, 57% всех респондентов отметили, что ситуация на дорогах оказывает негативное влияние на их здоровье, при этом чаще всего об этом говорят жители Нью-Дели (96%) и Пекина (95%). А 29% всех опрошенных отметили, что проблемы с движением по дорогам оказывают негативное влияние на работу или учебу, при этом чаще всего об этом говорят автомобилисты из Пекина (84%), Нью-Дели (62%) и Мехико (56%). Проблема пробок традиционно рассматривается через призму потерь экономики города. Результаты нашего исследования еще раз подтвердили обоснованность этого взгляда. В Москве 43% водителей признались, что из-за пробки могут развернуться и отправиться домой, и 35% хотя бы раз за последний месяц отказались от поездки на работу, что является самым высоким показателем среди городов. При этом 12% готовы работать больше, если не будут тратить столько времени на дорогу. IBM Commuter Pain Index По результатам исследования IBM Commuter Pain Survey составлен рейтинг, в котором каждому городу присвоено значение, отражающее эмоциональный и экономический ущерб от передвижения по городу по шкале от 1 до 100, где значение 100 соответствует самому негативному результату. Этот рейтинг демонстрирует различия между городами по степени серьезности проблем, связанных с повседневными поездками на автомобиле. Самый лучший результат у Стокгольма, за ним следуют Мельбурн и Хьюстон, а затем Нью-Йорк. При составлении рейтинга учитывались 10 показателей: 1) время в пути, 2) время ожидания в пробках, а также согласие с утверждением, что: 3) цена на топливо стала слишком высока, 4) ситуация на дорогах ухудшилась, 5) движение в режиме старт/стоп является проблемой, 6) вождение автомобиля вызывает стресс, 7) вождение автомобиля вызывает раздражение, 8) дорожные заторы оказывают негативное влияние на работу, 9) ситуация на дорогах была настолько плоха, что движение остановилось, и 10) решали отказаться от поездки из-за транспортных пробок. Города получили следующие оценки: Пекин: 99, Мехико: 99, Йоханнесбург: 97, Москва: 84, Нью-Дели: 81, Сан-Пауло: 75, Милан: 52, Буэнос-Айрес: 50, Мадрид: 48, Лондон: 36, Париж: 36, Торонто: 32, Амстердам: 25, Лос-Анджелес: 25, Берлин: 24, Монреаль: 23, Нью-Йорк: 19, Хьюстон: 17, Мельбурн: 17, Стокгольм: 15. «Пробки в Москве стали привычной составляющей нашей повседневной жизни, и нам не приходит в голову, что в других крупных городах они воспринимаются по-другому. Наше исследование предоставляет интересный материал для сравнения реакции городских жителей на транспортные проблемы в разных странах. Например, в Москве 13% водителей вынужденно пользуются метро. Тоже самое происходит в Париже и Мадриде, но в других даже более загруженных городах водители не отказываются от автомобилей», - комментирует Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ. «С другой стороны, исследование позволяет сравнить эффективность результатов усилий администраций городов по борьбе с транспортным коллапсом. Очевидно, что традиционных решений, таких как строительство новых дорог, будет недостаточно для того, чтобы быстро развивающиеся города смогли справляться со все более интенсивным дорожным движением. Эффективным будет только грамотное сочетание множества решений. Необходимы новые технологии, которые позволят руководителям транспортных систем лучше понимать ситуацию на дорогах и более эффективно управлять движением транспорта», - продолжил Кирилл Корнильев. Исследование IBM Global Commuter Pain Survey — основные результаты Анализ ответов респондентов позволил сделать некоторые выводы о транспортных проблемах в разных городах:
Йоханнесбург (80%), Москва (64%), Торонто (64%), Мехико (62%), Сан-Пауло (61%), Милан (59%) и Буэнос-Айрес (57%).
Целью исследования IBM Commuter Pain Survey было более глубокое понимание отношения потребителей к дорожным заторам, поскольку эта проблема перерастает в глобальный транспортный кризис, и все большее беспокойство вызывает экологическая угроза, связанная с повышением содержания в атмосфере выхлопных газов. Эти события оказывают влияние на сообщества по всему миру — правительства, граждане и коммерческие организации выходят за пределы традиционных подходов, таких как строительство новых дорог и стимулирование более активного использования общественного транспорта, для ослабления негативного влияния растущих дорожных заторов. В 2008 и 2009 годах IBM проводила исследование Commuter Pain Survey в США, а в этом году оно впервые стало глобальным. IBM активно работает над реализацией концепции интеллектуальных транспортных систем, привлекая ученых, отраслевых экспертов и специалистов по ИТ-обслуживанию к изучению, тестированию и развертыванию в городах по всему миру новых возможностей для управления информацией о дорожном движении. Результаты исследования IBM Commuter Pain Survey будут использоваться для оценки уровня обеспокоенности граждан транспортными проблемами, для расширения таких решений, как автоматизированное взимание дорожных сборов, прогнозирование транспортных потоков в реальном времени, использование регулируемых тарифов для предотвращения дорожных заторов и интеллектуальное планирование маршрутов. Сведения, полученные в результате исследования, также станут основой для разработки инновационных подходов к уменьшению интенсивности дорожного движения. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: интеграция, сервер, server
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||