Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ФАС России уточнила доли федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы
02.07.2010 13:03
версия для печати По сообщению сайта ФАС России, в связи с запросами СМИ о доле РЕН ТВ в общем объеме бюджетов федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) дополнительно запросила у РЕН ТВ, ООО РА "Алькасар" и ООО Газпром-Медиа сведения по рекламным бюджетам. С учетом полученной информации ФАС России пересчитала доли федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы в 2008 – 2009 гг. Напомним, 1 января 2011года вступают в силу поправки в статью 14 ФЗ «О рекламе», которые запрещают федеральным телеканалам заключать договоры на распространении телерекламы с компаниями, занимающим преимущественное положение (более 35% рынка) на рынке. Если договоры будут заключаться с нарушением новых требований, то ФАС России вправе обратиться в арбитражный суд с заявлениями об их расторжении. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Регулирование Ключевые слова: фас
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра
|
||||