Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Абоненты ТТК могут оплачивать услуги через платежный сервис QIWI
14.07.2010 11:39
версия для печати Компания ТТК, один из ведущих российских операторов услуг связи, объявляет о начале сотрудничества с платежным сервисом QIWI (КИВИ). Теперь розничные клиенты компании могут оплачивать услуги широкополосного доступа и междугородней и международной связи ТТК через более чем 100 тысяч платежных терминалов QIWI, работающих на территории России, платежную систему «QIWI Кошелек» (w.qiwi.ru), платежное приложение для мобильных телефонов «QIWI в мобильном». Платежи осуществляются в моментальном режиме, средства поступают на счет в течение нескольких минут. Виталий Котов, Первый вице-президент по коммерческой деятельности Компании ТТК, отметил: «Одним из значимых факторов при выборе клиентом оператора является простота и доступность оплаты услуг. Мы стремимся обеспечить нашим клиентам удобство оплаты услуг, постоянно расширяя число наших партнеров. Сотрудничество с QIWI – прекрасный пример такой работы». Клиенты ТТК из любого региона России при возникновении вопросов, связанных с оплатой услуг через платежный сервис QIWI, могут обращаться за консультациями в круглосуточно работающую единую справочную службу QIWI по телефону 8-800-333-00-59. Пользователи ТТК уже могут оплачивать услуги компании в более чем 300 000 пунктов приема платежей: в платежных терминалах, кассах салонов связи, банкоматах крупнейших российских банков. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Финансы Ключевые слова: платежные терминалы, платежные системы, платежи, рынок фиксированной связи, ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, ОСМП, ТТК, Qiwi
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||