Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Товары@Mail.Ru: ТОП-10 онлайн-покупок
14.07.2010 12:20
версия для печати Проект Товары@Mail.Ru (http://torg.mail.ru) выяснил, кто и что покупает в Интернете. Оказывается, 70% алкоголя, продаваемого в Сети, приобретают женщины, а 88% подарков к 23 февраля покупают в интернет-магазинах мужчины. По данным проекта Товары@Mail.Ru (http://torg.mail.ru), чаще всего россияне покупают в интернет-магазинах сотовые телефоны. Почти четверть (22%) запросов на одной из крупнейших площадок онлайн-торговли Рунета приходится на мобильные телефоны. Второе место принадлежит ноутбукам и цифровым фотокамерам — данными товарами интересуются по 6% посетителей проекта. Третье место с небольшим отрывом от шин (2 %) заняли телевизоры (3%). Товары с мужским характером Покупателями первой тройки товаров-лидеров являются преимущественно мужчины. Также джентльмены ищут на Товарах@Mail.Ru аудио, видеотехнику, аксессуары и запчасти для автомобилей. Высоким спросом мужчин-покупателей также пользуется компьютерное «железо»: видеокарты, блоки питания, модули памяти, материнские платы, процессоры и и.д. Но самое интересное, что подарки к 23му февраля покупают в интернет-магазинах практически одни мужчины – 88%. Что ищут женщины в Сети? Дамы приобретают в Интернете, как правило, товары для детей, средства для красоты и здоровья. Видимо, организацией семейного отдыха чаще всего занимаются именно женщины — на них приходится более 70% железнодорожных билетов, проданных в Сети. Алкогольные напитки женщины заказывают в 2 раза чаще мужчин. Среди тех, кто ищет спиртные напитки в интернет-магазинах, более 67% — женщины и только 32% — мужчины. Средствами от алкоголизма и курения интересуются тоже в основном женщины (72%). Унисекс-товары Пока мужчины ищут подарки к 23 февраля, а женщины закупаются алкоголем, виртуальные прилавки интернет-магазинов пополняются товарами, которые в равной степени интересуют представителей всех полов и возрастов. К ним относятся бытовая и садовая техника, компьютерные игры, спортивная одежда, товары для ремонта. Аудитория покупателей эротических фильмов, силовых тренажеров и настольных игр также не имеет ярко выраженных половозрастных особенностей. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: поисковики, поисковые системы, www mail ru, http mail ru, http www mail ru, www mail, веб, Поиск Mail.ru
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||