Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/short_news/s79932/


     
 

Яндекс изучил поисковые ассоциации пользователей - слова, которые чаще других встречаются в рамках одной и той же поисковой сессии

30.07.2010 09:57

Поисковые ассоциации — это слова, которые чаще других встречаются в рамках одной и той же поисковой сессии. Например, в поисковых сессиях, где есть запросы со словом «поэт», чаще всех остальных имен встречается «Пушкин». Со словом «овощ» чаще всего ищут капусту, помидор и картофель. Птица — ворон, собака — терьер, гриб — шампиньон, а если коньяк — то армянский. Каждый день запросы к поиску Яндекса задают более десяти миллионов пользователей. Это маленькое исследование посвящено их поисковым ассоциациям.

Вместе со словом «фрукт» пользователи поиска чаще всего спрашивают про грушу. Со словом «животное» чаще всего ищут собаку, врач в первую очередь ассоциируется с хирургом, а если торт, то свадебный.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web