rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Абонентам московского «МегаФона» стал доступен новый бесплатный сервис «Я звонил»

Если абонент не смог совершить звонок из-за недостаточного количества средств на мобильном счете, услуга через SMS-сообщение проинформирует адресата звонка о том, что с ним пытались связаться.

Теперь даже при нулевом или отрицательном балансе абоненты столичного МегаФона могут связаться с родными и близкими. После неудачной попытки совершить звонок  вызываемому абоненту будет отправлено уведомление с текстом: «Абонент +792ХХХХХХХХ пытался позвонить Вам <дд.мм.гг> в <чч.мм>». Таким образом, вызываемый абонент своевременно узнает, что с ним пытались связаться и сможет перезвонить.

Кроме того, сервис «Я звонил» будет полезен абонентам во время путешествий по России и за границу. При нахождении в роуминге, когда отсутствие средств на счете не позволяет принять платный входящий звонок, сервис «Я звонил» проинформирует абонента-путешественника об этом в SMS-сообщении и предупредит о необходимости пополнить баланс.

Услуга подключена автоматически у всех абонентов тарифных планов серии ЛАЙТ и абсолютно бесплатна для всех пользователей. При желании отказаться от получения сервисных уведомлений достаточно отправить SMS с текстом «1» на номер +79262400864.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: связь МегаФон, МегаФон тарифы, МегаФон Москва, МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга