rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания RU-CENTER провела второй этап акции «Я люблю домен .РФ»

02]4-5 сентября в рамках празднования столичного Дня города в Парке культуры и отдыха «Сокольники» состоялся второй этап акции «Я люблю домен .РФ», организатором которой выступает национальный регистратор доменных имен RU-CENTER.

В ходе акции гостям парка «Сокольники» было предложено принять участие во втором туре символических выборов, кандидатами на которых выступали национальные домены России: RU и РФ.

Всего во втором этапе голосования приняли участие более 1200 человек. 63% голосов было отдано за домен .РФ, и только 37% - за домен RU.

По сравнению с первым туром выборов портрет избирателей не изменился. Как и в предыдущий раз, домену RU предпочтения отдавала преимущественно молодежь в возрасте от 18 до 25 лет, объясняя свой выбор тем, что адресация на латинице за долгие годы существования стала привычной. За доменную зону РФ голосовали в основном люди 25 – 50 лет, считающие, что домены на кириллице усилят присутствие русской культуры в Сети.

Напомним, в первом туре голосования, который прошел с 11 по 13 июня и был приурочен к Дню России, победу также одержал домен РФ – тогда за него проголосовало 55% респондентов. Таким образом, по итогам двух этапов акции «Я люблю домен .РФ» национальный кириллический домен стал победителем импровизированных выборов.

«Это очень здорово, что организаторы подобных акций не забывают о том, что люди пришли в парк «Сокольники» в День города, прежде всего, для того, чтобы отдохнуть, развеяться и получить как можно больше положительных эмоций. Подобные мероприятия, безусловно, очень удобны для людей: они могли высказать свое мнение о кириллическом домене и прекрасно провести выходной день», - говорит Наталья Владимировна Одинцова, начальник рекламно-информационного отдела Парка Культуры и Отдыха «Сокольники».

«Несмотря на то, что открытая регистрация доменов .РФ стартует не раньше ноября, рядовые интернет-пользователи проявляют интерес к адресам на кириллице уже сегодня. Итоги второго этапа акции «Я люблю домен ..РФ» - наглядное тому подтверждение», - отметил Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью RU-CENTER.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга