Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Номер как преимущество
13.09.2010 13:37
версия для печати Телекоммуникационные операторы, работающие в бизнес-центрах, традиционно находились в определенном смысле в привилегированном положении. Обычно получалось так, что в бизнес-центре присутствовал один, максимум два телекоммуникационных оператора, а цены на телекоммуникационные услуги для юридических лиц давно стали притчей во языцех. Однако в последнее время бизнес-операторам также приходится задумываться о конкурентных преимуществах. Одним из таких преимуществ для оператора стала возможность сохранения телефонного номера в случае, если клиент переезжает в другой офис. Естественно, для предоставления такой услуги необходимо, чтоб оператор присутствовал и в новом бизнес-центре клиента, то есть там, куда тот переезжает. Однако некоторые операторы пытаются использовать офисный переезд клиента в качестве предлога для проникновения в новый бизнес-центр. Рубрики: Фиксированная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?