Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Интернет-гипермаркет Dostavka.ru — самый популярный в России онлайн-магазин по продаже бытовой техники и товаров для кухни. К таким выводам пришли аналитики компании РосБизнесКонсалтинг
21.09.2010 10:21
версия для печати В начале сентября текущего года компания РосБизнесКонсалтинг озвучила результаты исследования «Российский рынок интернет-торговли: магазины бытовой техники», в котором проанализированы ключевые тенденции рынка электронной коммерции в России и рассмотрена деятельность 24-х крупнейших интернет-магазинов, занимающихся продажей бытовой техники и товаров для кухни. В исследовании представлены результаты онлайн-опроса 1 834 покупателей — жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и других регионов России, который проводился в мае 2010 года. Исследование РБК позволило установить, что Dostavka.ru является наиболее популярным в России интернет-магазином по продаже бытовой техники и товаров для кухни. Доля его покупателей составляет 10,5 % от общего числа опрошенных, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернете. На втором месте — онлайн-магазин «003.ru», третье место занимает «Холодильник.Ру». В исследовании говорится, что число интернет-пользователей в России продолжает стабильно увеличиваться и пятидесятипроцентный уровень проникновения интернета может быть достигнут уже к 2011-2013гг. Вместе с этим активно растет и объем продаж в сфере дистанционной торговли. Среди факторов, влияющих на рост популярности онлайн-покупок, можно выделить: удобство, экономию денег и времени, доставку товаров, возможность использования различных способов оплаты, возможность быстро сравнить информацию об аналогичном товаре у разных продавцов. «Исследования РБК в целом подтвердили наши ожидания и даже несколько превзошли, — комментирует Председатель Совета директоров интернет-гипермаркета Dostavka.ru Андрей Хромов. — Продажа бытовой техники составляет менее трети оборота нашего магазина и тот факт, что именно в этой категории мы оказались заметны для потребителей — несомненный успех. Крупная бытовая техника наиболее «приспособлена» к дистанционным продажам. Во-первых, подавляющее большинство потребителей хочет приобретать такую технику с доставкой. Во-вторых, в связи с габаритами этой техники оффлайновые магазины не могут похвастаться большим ассортиментом представленных моделей. В-третьих, мы постоянно работаем над совершенствованием сайта и разрабатываем мероприятия для увеличения лояльности потребителей. Это приносит свои плоды». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||