rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Интернет-гипермаркет Dostavka.ru — самый популярный в России онлайн-магазин по продаже бытовой техники и товаров для кухни. К таким выводам пришли аналитики компании РосБизнесКонсалтинг

В начале сентября текущего года компания РосБизнесКонсалтинг озвучила результаты исследования «Российский рынок интернет-торговли: магазины бытовой техники», в котором проанализированы ключевые тенденции рынка электронной коммерции в России и рассмотрена деятельность 24-х крупнейших интернет-магазинов, занимающихся продажей бытовой техники и товаров для кухни. В исследовании представлены результаты онлайн-опроса 1 834 покупателей — жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и других регионов России, который проводился в мае 2010 года. 

Исследование РБК позволило установить, что Dostavka.ru является наиболее популярным в России интернет-магазином по продаже бытовой техники и товаров для кухни. Доля его покупателей составляет 10,5 % от общего числа опрошенных, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернете. На втором месте — онлайн-магазин «003.ru», третье место занимает «Холодильник.Ру». 

В исследовании говорится, что число интернет-пользователей в России продолжает стабильно увеличиваться и пятидесятипроцентный уровень проникновения интернета может быть достигнут уже к 2011-2013гг. Вместе с этим активно растет и объем продаж в сфере дистанционной торговли. Среди факторов, влияющих на рост популярности онлайн-покупок, можно выделить: удобство, экономию денег и времени, доставку товаров, возможность использования различных способов оплаты, возможность быстро сравнить информацию об аналогичном товаре у разных продавцов. 

«Исследования РБК в целом подтвердили наши ожидания и даже несколько превзошли, — комментирует Председатель Совета директоров интернет-гипермаркета Dostavka.ru Андрей Хромов. — Продажа бытовой техники составляет менее трети оборота нашего магазина и тот факт, что именно в этой категории мы оказались заметны для потребителей — несомненный успех. Крупная бытовая техника наиболее «приспособлена» к дистанционным продажам. Во-первых, подавляющее большинство потребителей хочет приобретать такую технику с доставкой. Во-вторых, в связи с габаритами этой техники оффлайновые магазины не могут похвастаться большим ассортиментом представленных моделей. В-третьих, мы постоянно работаем над совершенствованием сайта и разрабатываем мероприятия для увеличения лояльности потребителей. Это приносит свои плоды». 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга