Тесты цифровой техники
|
|
|
|
Автодилеры ставят на медиаконтент
22.09.2010 22:11
версия для печати Одним из трендов последних лет в направлении автомобильного интернет-маркетинга стало максимальное использование современных флеш-технологий и возможностей высокоскоростного интернет-подключения. Так, многие сайты производителей автомобилей по умолчанию предлагают «тяжелую» флеш-версию своего ресурса. И лишь в качестве опции – возможность переключения на «легкий» HTML. Естественно, это вызвано стремлением дать потенциальным покупателям максимально реалистичное или выигрышное представление о экстерьере и интерьере автомобилей. Однако интересно, что не самые крупные дилеры зачастую обходятся более скромными вариантами, предлагая обычные сайты, на которых расположена, например, фотогалерея фиат добло карго и т.п. И неизвестно еще, кто выигрывает больше, так как даже при подключении через широкополосную линию загрузка тяжелого сайта зачастую лимитируется возможностями компьютера или браузера, а обычные фото, представленные в достаточном количестве, могут справиться с задачей не хуже флеш-роликов. Не говоря уж о том, что покупателю часто нужна четкая структурированная информация: комплектация, цена, характеристики. А на флеш-сайтах получить эти данные далеко не всегда получается с первого раза. Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||




