Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Автодилеры ставят на медиаконтент
22.09.2010 22:11
версия для печати Одним из трендов последних лет в направлении автомобильного интернет-маркетинга стало максимальное использование современных флеш-технологий и возможностей высокоскоростного интернет-подключения. Так, многие сайты производителей автомобилей по умолчанию предлагают «тяжелую» флеш-версию своего ресурса. И лишь в качестве опции – возможность переключения на «легкий» HTML. Естественно, это вызвано стремлением дать потенциальным покупателям максимально реалистичное или выигрышное представление о экстерьере и интерьере автомобилей. Однако интересно, что не самые крупные дилеры зачастую обходятся более скромными вариантами, предлагая обычные сайты, на которых расположена, например, фотогалерея фиат добло карго и т.п. И неизвестно еще, кто выигрывает больше, так как даже при подключении через широкополосную линию загрузка тяжелого сайта зачастую лимитируется возможностями компьютера или браузера, а обычные фото, представленные в достаточном количестве, могут справиться с задачей не хуже флеш-роликов. Не говоря уж о том, что покупателю часто нужна четкая структурированная информация: комплектация, цена, характеристики. А на флеш-сайтах получить эти данные далеко не всегда получается с первого раза. Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?