Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
B2B-Center проводит имиджевую кампанию «Легко ли управлять бизнесом без инструментов?»
23.09.2010 10:25
версия для печати Стартовала первая имиджевая кампания «Легко ли управлять бизнесом без инструментов?» оператора электронных торгов B2B-Center. Кампания включает три имиджевых макета, где герои-музыканты неожиданно для окружающих оказываются без инструментов. Аудитории показывается нестандартная ситуация и задается вопрос: «Легко ли управлять бизнесом без инструментов?» В качестве ответа предлагается использовать оптимальный инструмент для управления закупочной деятельностью предприятий – электронную торговую площадку B2B-Center. Очевидность предложенного решения подтверждают три главных факта, использованные в рекламной кампании: - 530 млрд рублей - объем проведенных торгов гарантирует уверенность в успехе сделки; - 43 000 компаний-участников предлагают выгодные условия сделки на электронной площадке; - 36 видов торговых процедур позволяют эффективно организовать процесс закупок. «В истории B2B-Center это первая имиджевая кампания, призванная познакомить широкую бизнес-аудиторию с нашим брэндом. В будущем мы не планируем покидать информационного поля», - поясняет генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев. Кампания будет проходить до конца ноября 2010 года в различных средствах коммуникации: телевидение, радио, деловая пресса и Интернет. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||