rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Профилирование автоматизации

Одним из трендов последнего времени на рынке автоматизации является создание специализированных решений, ориентированных на определенный бизнес – от логистической компании до производства пластиковых окон. К примеру, в середине месяца был представлен продукт «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8», ориентированный именно на автосервисы.

Специалисты связывают это с тем, что у разработчиков решений накопился серьезный опыт адаптации базовых продуктов к потребностям определенных направлений бизнеса. Данная компетенция и собирается в специализированном решении. Кроме того, проще продвигать уже готовое специализированное решение проще, чем базовое, которое еще и требует серьезной адаптации.

Аналитики отмечают, что в ближайшем будущем тенденция к профилированию решений по автоматизации сохранится, так как рынок уже начинает привыкать к специализированным предложениям.

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга