rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Промсвязьбанке открыта единая телефонная линия для корпоративных клиентов

В Промсвязьбанке теперь действует единая бесплатная телефонная линия для корпоративных клиентов 8 (800) 500-20-20. 

Сотрудники контакт-центра для корпоративных клиентов переадресуют звонок действующего клиента на его персонального менеджера, представляющего интересы компании в банке. В случае обращения потенциального клиента его запрос будет направлен в соответствующее подразделение, сотрудники которого ответят на любой вопрос, предоставят полную информацию обо всех интересующих продуктах, помогут подобрать индивидуальный набор банковских услуг, удовлетворяющий потребностям компании.

«Дифференцированный подход к входящим звонкам подчеркивает значимость для банка каждого вопроса, возникающего у корпоративных клиентов, позволяет повысить эффективность дистанционных консультаций», – говорит старший вице-президент – руководитель корпоративного блока Промсвязьбанка Алексей Федоткин.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга