Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Имидж зависит от гаджета?
03.12.2010 15:31
версия для печати История о бедном студенте Fei Lam, торговавшим наборами для превращения путем нетрудных манипуляций обычного iPhone в белый iPhone, заработавшего на этом более $100 тысяч и теперь готовящегося предстать перед судом по обвинению в торговле краденым, весьма показательна. Потребитель подвержен влиянию рекламы и готов платить за то, что модно. А модным продукт делает как раз ажиотаж, создаваемый вокруг него. И ночные старты продаж, и «задержка» выпуска гаджета определенного цвета или с дополнительной функцией – все это как нельзя лучше стимулирует ожидания, а потом, разумеется, и спрос. К примеру, если для того, чтобы продать миллион iPod потребовалось 4 года, то продажа первого миллиона iPhone заняла лишь 2,5 месяца. А первый миллион iPad был продан всего за месяц. Так что имиджевая составляющая гаджетов сейчас снова выходит на первый план: именно наличие модного на данный момент телефона, планшетника или другого устройства создает определенный, востребованный сейчас имидж любителя инноваций. Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||