rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Имидж зависит от гаджета?

История о бедном студенте Fei Lam, торговавшим наборами для превращения путем нетрудных манипуляций обычного iPhone в белый iPhone, заработавшего на этом более $100 тысяч и теперь готовящегося предстать перед судом по обвинению в торговле краденым, весьма показательна. Потребитель подвержен влиянию рекламы и готов платить за то, что модно.

А модным продукт делает как раз ажиотаж, создаваемый вокруг него. И ночные старты продаж, и «задержка» выпуска гаджета определенного цвета или с дополнительной функцией – все это как нельзя лучше стимулирует ожидания, а потом, разумеется, и спрос.

К примеру, если для того, чтобы продать миллион iPod потребовалось 4 года, то продажа первого миллиона iPhone заняла лишь 2,5 месяца. А первый миллион iPad был продан всего за месяц. Так что имиджевая составляющая гаджетов сейчас снова выходит на первый план: именно наличие модного на данный момент телефона, планшетника или другого устройства создает определенный, востребованный сейчас имидж любителя инноваций.

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга