rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Координационный центр домена RU подвел итоги совместной маркетинговой программы с регистратором Reg.ru

В марте 2010 года Координационный центр запустил совместную программу маркетингового продвижения и популяризации интернета и доменной тематики в России, предназначенную для аккредитованных регистраторов доменных имен. Целью программы стало качественное и широкое информирование пользователей и СМИ о вопросах функционирования интернета и регистрации доменных имен. Главное условие: любая рекламная кампания, акция или иное мероприятие, проводимое регистратором, должны преследовать просветительские цели и быть направленными на конечного пользователя.

Активным участником этой программы в ушедшем году стал регистратор REG.RU. Совместно с Координационным центром REG.RU создал несколько рекламных видеороликов о регистрации доменных имен в домене .РФ. Яркие, смешные ролики «Ускорители» и«Человек-чебурек.рф» собрали в общей сложности почти 100 000 просмотров.
Также была создана интерактивная flash-игра «Домейнер», суть которой заключается в том, чтобы запомнить и безошибочно написать как можно большее количество увиденных на экране доменных имен. В игре используются имена и из латиноязычных доменных зон (RU, SU), и из кириллической зоны .РФ, и пользователь может на собственном опыте убедиться, насколько проще запоминать и воспроизводить на письме русскоязычные названия.

Кроме того, при поддержке REG.RU была записана первая песня, посвященная кириллическому домену, – «Троллинг (Домен .РФ)» в исполнении молодой группы музыкантов-системных администраторов PR-MEX.

По подсчетам REG.RU, эта кампания суммарно обеспечила более 10 000 000 контактов с целевой аудиторией. Реализованные проекты помогли распространению информации о возможности регистрации кириллического домена, повысили узнаваемость домена .РФ, способствовали процессу интеграции новой зоны в пространство российского Интернета. 

«REG.RU предложил интересные идеи, а мы помогли им их реализовать и в итоге получили очень хороший результат, - отмечает руководитель информационной службы Координационного центра Ольга Александрова-Мясина. – Мне кажется, опыт проведения совместных маркетинговых мероприятий получился удачным. Эта программа послужила развитию доменов .RU и .РФ как брендов, а значит, и развитию брендов регистраторов, которые в ней поучаствовали».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: домены, домен РФ

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга